Шейнмаер Мария Анатольевна, | |
Ремезова Светлана Викторовна - методисты БОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» |
- Андрейчук Татьяна Николаевна, старший воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №270»
- Борисенко Ольга Александровна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №354»
- Бутакова Наталья Александровна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №13»
- Вдовина Татьяна Ивановна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №336»
- Деева Людмила Валерьевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 377»
- Зайцева Ирина Ивановна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №207 комбинированного вида»
- Игонина Валерия Юрьевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №283 комбинированного вида»
- Киселева Наталья Валерьевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад № 9 присмотра и оздоровления»
- Кривошеева Ольга Николаевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №210»
- Облапенко Наталья Николаевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №349 общеразвивающего вида»
- Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №258»
- Примак Мария Васильевна, старший воспитатель БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №306»
- Терманова Татьяна Ивановна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад № 25»
- Тонких Лариса Николаевна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад № 5», секретарь Совета ГМО ДОУ.
- Шипунова Людмила Александровна, старший воспитатель БДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида»
План проведения методических мероприятий ГМО педагогических работников ДОУ на январь 2015 года
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Результаты муниципального этапа городского конкурса детского изобразительного творчества «Мир глазами детей» 2015 года.
Результаты окружного этапа городского конкурса детского изобразительного творчества «Мир глазами детей» 2015 года.
Информационное письмо
для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Омска о городском конкурсе изобразительного творчества «Мир глазами детей»Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» при поддержке департамента образования Администрации города Омска с 11 по 19 марта 2015 года проводит окружной и муниципальный этапы конкурса изобразительного творчества «Мир глазами детей» для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «Любимый литературный герой».
Цель: выявление и развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности, формирование эстетической культуры.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Омска (далее – образовательное учреждение).
Конкурс проводится в три этапа:
- первый – в образовательном учреждении;
- второй – окружной;
- третий – муниципальный.
Конкурс проводится в заочной форме.
Требования:
-количество участников первого этапа конкурса определяются образовательными учреждениями самостоятельно;
-для участия во втором этапе конкурса образовательное учреждение направляет по 1 лучшей работе в каждой номинации:
-участниками третьего этапа конкурса являются победители и призеры второго этапа (не более 3-х человек в каждой номинации);
-на всех этапах конкурса работы участников оцениваются в следующих номинациях:
- оригинальность рисунка;
- лучшая композиция;
- лучшее цветовое решение рисунка.
Порядок проведения конкурса «Мир глазами детей»
Тема: «Любимый литературный герой».
Участники: воспитанники ДОУ 6-7 лет.
- I этап (внутри учреждения) проводится в период с 11 по 13 марта. Отбираются по 1 лучшей работе в каждой номинации:
- лучшая композиция;
- лучшее цветовое решение рисунка.
16 марта работы сдаются ответственным по округам.
ЛАО – д/с №349(Облапенко Наталья Николаевна)
САО – д/с №336(Вдовина Татьяна Ивановна)
ЦАО – д/с №96(Варлакова Елена Ивановна)
КАО – д/с №90(Шипунова Людмила Александровна)
ОАО – д/с №13(Бутакова Наталья Александровна)
- 17 марта все собранные работы по округам ответственные привозят в БОУ г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива».
- II этап. 19 марта жюри, в состав которого будут входить специалисты по ИЗО, работающие с детьми дошкольного возраста, определяет победителей окружного этапа (не более 9 работ от каждого округа по 3 работы в номинации).
- III этап. Работы победителей окружного этапа участвуют в муниципальном этапе конкурса. Жюри выбирает по 3 работы в каждой номинации (не более 9 работ).
- формат листа А3;
- использование различных материалов: карандашей, фломастеров, гуаши, акварели, пастели, цветных мелков;
- наличие паспарту: - рамка по 2 см с каждой стороны;
1) название работы;
2) ФИ ребенка;
3) ФИО педагога;
4) № ОУ.
Информация о победителях и призерах будет размещена на блоге ГМО педагогов ДОУ: http://doshkolniki-gmo.blogspot.ru/ и на сайте: http://omsk-perspectiva.narod.ru/
Положение о конкурсе размещено на блоге http://doshkolniki-gmo.blogspot.ru/ и на сайтах:
http://omsk-perspectiva.narod.ru/
http://ctrgo.omsk.obr55.ru/
Справки по телефону:
Арутюнян Ирина Алексеевна,53-61-09;
Ремезова Светлана Викторовна,8-913-673-38-97
C 01 февраля 2015 года стартует открытый интеллектуально-творческий конкурс "ЛюбоЗнайка" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
С 01.02.2015г. по 20.02.2015г. в БОУ г. Омска "ЦТРиГО"Перспектива"(Лизы Чайкиной, 3, каб. 203) принимаются исследовательские работы, проекты детей и заявки на участие в заочном этапе конкурса в бумажном виде и на электронных носителях.
Подробности в положении.
Форма заявки на участие.
Критерии оценивания
Внимание коллеги! Создан блог ГМО педагогов ДОУ. Пройдите по ссылке
http://doshkolniki-gmo.blogspot.ru (на блоге размещены план работы, состав совета ГМО, фотоотчеты, материалы мероприятий);
http://ds-omsk.blogspot.ru/ (на блоге размещена информация об инновационных проектах ГМО: «Мир малышей», «Родительская школа», о конкурсах для детей дошкольного возраста; а также материалы семинаров для педагогов за 2-e полугодие 2014-2015 учебного года);
http://krugs.blogspot.ru/( на блоге размещена информация о конкурсе профессионального мастерства «Солнечный круг», об участниках очного этапа, а также материалы конкурсных испытаний, фото и видеоматериалы)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Солнечный круг» 2014 года:
- Иванову Ольгу Викторовну, воспитателя БДОУ города Омска "Детский сад №336"(1 место);
- Кузину Ксению Викторовну, воспитателя БДОУ города Омска "Детский сад №51 комбинированного вида"(2 место);
- Перман Светлану Владимировну, воспитателя БДОУ города Омска "Детский сад №329 комбинированного вида"(2 место);
- Катаеву Наталию Николаевну, воспитателя БДОУ города Омска "Детский сад №13"(3 место);
- Остапченко Ольгу Владимировну, воспитателя БДОУ города Омска "Детский сад №336"(3 место)
Образец ходатайства (на участие в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО)
Рекомендации по составлению ходатайств
Проект календарно-тематического плана
Система работы ГМО
Основные подходы к описанию результатов деятельности педагога
Модель анализа и описания педагогических технологий
Теоретические основы развития способностей в психологии
КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе изобразительного творчества «Мир глазами детей» для детей старшего дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений, порядок проведения конкурса 2014 год
Информационное письмо по конкурсу «Мир глазами детей», 2014 год Результаты окружного и муниципального этапов конкурса «Мир глазами детей»2014 года
КОНКУРСЫ ДЕТСКОГО КЛУБА «ТАИС»
Информация о конкурсах на 2014-2015 учебный год
Презентация Шейнмаер М.А.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Лисникова Н.В., Передерина Н.В., Ротова Г.П. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Гилева Т.В. «Формирование произвольности поведения с учетом нравственных норм у детей младшего дошкольного возраста»
- Шмыкова Г.А. «Кружковая работа как одно из направлений развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
- Кизина В.В. «Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи»